- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Разработка проектов организации дорожного движения
Разработка проектов организации дорожного движения
Каждая автодорога должна обеспечивать безопасность водителей и пассажиров, перемещающихся по ней. Чтобы сооружение отвечало этим требованиям, повышенное внимание уделяют вопросам подготовки проекта организации дорожного движения (ОДД). Чтобы сделать проект наиболее эффективным, достаточно принять меры по оптимизации всех направлений, доступных пешеходам и транспорту.
Особенности дорожного проектирования
Составлением проектов организации дорожного движения занимаются специалисты. Каждое решение должно пройти стадию согласования. Чтобы его можно было реализовать на практике. Оказанием услуг по формированию проектов организации дорожного движения занимаются многие компании. Как правило, они рекомендуют подходить к решению вопроса комплексно. Это означает, что параллельно подготовке ПОДД специалисты осуществляют подготовку комплекта документации на все запланированные мероприятия. После документальной подготовки к запланированным операциям изменятся доступные участникам движения траектории перемещения. Эксперты подвергают созданный ими проект организации дорожного движениясогласованию в контролирующих органах. Составление ПОДД требуется, когда на местности запланировано восстановление прежней трассы или обустройство новой дороги, в случаях проведения ремонтных операций на инженерных сооружениях и дорогах. Это приложение позволяет сделать движение спецтехники и транспорта, подвозящего стройматериалы, наиболее безопасным.
Требования
Подготовка проекта организации дорожного движения становится обязательным требованием в случаях предстоящей прокладки инженерных сетей или обустройства автомобильной стоянки. Документация должна быть сформирована для всех участков дорог с повышенной степенью опасности, с целью минимизации аварийности. Если вдоль автомагистрали запланировано возведение предприятия АЗС или здания автосервиса, то реализации строительных мероприятий будет предшествовать подготовка ПОДД.
Актуальные законодательные нормы обязывают инициаторов работ утверждать документацию в нескольких ведомствах:
• Госавтоинспекции МВД;
• Организации, содержащей эту автотрассу на своем балансе;
• Представительстве Департамента транспорта;
• ФСО;
• ЦОДД и прочих.
Этап согласования требует приложения значительных усилий и терпения, но он крайне необходим. Ликвидация любой аварии на автомагистрали обходится гораздо дороже, а цену человеческой жизни и вовсе невозможно сосчитать.
В столичном регионе утверждением проектов занимаются: Мосавтодор, Мосгортранс и прочие учреждения.
Нормы движения
При разработке проектов специалисты преследуют несколько целей:
• систематизации ПДД;
• поддержания на должном уровне безопасности перемещения пешеходов и транспорта по подъездным путям, территории вблизи промышленных предприятий, жилым микрорайонам, территориям ТРЦ и прочим строениям.
Выполнением подобной работы могут заниматься лишь квалифицированные специалисты, которые знакомы со всеми «подводными камнями» формирования дорожных схем и смогут учесть специфику исследуемого объекта. Халатное отношение к решению обозначенной задачи может обернуться неприятными последствиями: компетентные инстанции могут отказать в утверждении принятых решений.
В содержании ПОДД присутствует схематическое изображение всех предусмотренных объектов: контуров автомагистрали, дорожной разметки, расположения тротуаров и дорожек для перемещения пешеходов, местоположения переходов и мест установки ограждений, светофоров, дорожные знаки и особенности организации освещения на местности.
Экспертный подход
В нормативной документации ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290, ГОСТ Р 52282 приняты индивидуальные обозначения для каждого элемента проектируемого комплекса. Любой, не имеющий специальных знаний, человек сможет разобраться в готовом чертеже и сделать вывод о принятых мерах организации безопасного движения для определенной территории.
Ни один проект нельзя назвать универсальным. Каждый участок местности обладает своей спецификой, поэтому подготовку проекта и поручают фирмам. Эксперты ориентируются на соответствующие стандарты, формируя проект. Так, ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290, ГОСТ Р 52282 посвящены детальному описанию инструментов, применяемых с целью организации и дальнейшей реализации ПДД для направляющих приспособлений, разметки дорог, применяемых разновидностей светофоров, ограждений и предназначенных для установки на территории дорожных знаков.
Нормативное обоснование
В процессе подготовки ПОДД исполнители отталкиваются от обширной нормативной базы. По своим объемам она превосходит содержание большинства разновидностей документации. Дорожные знаки следует использовать в согласно положениям и требованиям ГОСТ Р 52290, а при выборе и монтаже светофоров следует отталкиваться от положений ГОСТ Р 52282. Вопросам безопасного движения посвящены и положения №196-ФЗ, опубликованного в 1995г.
К формированию ПОДД приступают в момент окончания срока действия уже предусмотренной для территории горизонтального типа разметки дорог и утраты актуальности применяемых здесь прежде дорожных знаков. Для минимизации количества ДТП на автотрассах, подготовку ПОДД следует вести согласно принятым в РФ законодательным требованиям, набору технических норм, правил и стандартов. Формированию и принятию решений обязательно предшествует проведение детального анализа наблюдаемой на местности дорожно-транспортной обстановки.
Изготовление ПОДД заказывают:
• Представители Федерального дорожного агентства — для автомагистралей федерального уровня;
• Местная администрация — для дорог, находящихся в ведении муниципалитетов и отдельных субъектов;
• Собственники — для дорог, находящихся в ведомственном и частном владении.
Спектр решаемых проблем
Приоритетной задачей подготовки ПОДД остается поддержание высокого уровня безопасности перемещения пешеходных и транспортных потоков, а также увеличение существующей пропускной способности до желаемого уровня.
Специалисты приступают к проектированию после детального анализа фактической обстановки, выделяя имеющиеся проблемы и находя оптимальные пути для их решения. Заказчик занимается подготовкой и утверждением техзадания самостоятельно. Готовый ПОДД отвечает существующим требованиям ГОСТа и в полной мере решает обозначенные экспертами задачи.
В первую очередь, он обеспечивает всем участникам движения должную степень безопасности и утверждает режим перемещения потоков с учетом:
• конструктивных дорожных элементов;
• созданных на местности сооружений и их параметров.
Не менее важно как можно быстрее проинформировать участников движения о сложившихся дорожных условиях и предусмотренных объездных путях. Важно добиться рационального и грамотного использования проезжей части со стороны водителей путем указания мест сужения автомагистралей и прочих ее особенностей.
Как это реализуется
ПОДД представляет собой полноценную книгу в формате А3 с дополнительным цифровым экземпляром с доступностью перехода в режим редактирования, записанным на диске. Первым перед заказчиком предстает титульный лист, за ним открывается страница введения. После него предусматриваются схематические чертежи, наглядно демонстрирующие особенности расстановки технических средств и применяемых моделей светофоров. Также в состав документации входят:
• знаки индивидуального проектирования в эскизном изображении;
• экземпляр ведомости о планируемом расположении средств ОДД;
• экземпляр ведомости с отображением расположения приборов освещения местности и всех предусмотренных проектом сооружений. Каждый объект отображается на отдельном уровне.
Содержание титульного листа посвящено отражению реквизитов инстанции, управляющей автодорогой, и организации, которая занималась проектированием ОДД. Ниже следуют наименования организаций, которые осуществляли согласование и утверждение проектных решений, наименование автотрассы с ее индивидуальным обозначением. На титульном листе обязательно должны присутствовать сведения о номере тома документа, должности специалиста, который руководит формированием проекта, с указанием его фамилии и персональной подписью.
В нижней части титульного листа отражают дату формирования ПОДД. Стандартным считают линейный масштаб на уровне 1:3000. Для указания ширины дорожного полотна используют произвольные схематические обозначения.
На расстановочном схематическом изображении обязательно отображают контуры плана автомагистрали, с графиками кривых и указания каждого продольного уклона в плане. Здесь же обязаны присутствовать: вся применяемая дорожная разметка в характерных для нее очертаниях, описание всех применяемых дорожных знаков, разновидностей направляющих приспособлений, задействованных моделей светофоров, осветительных решений, особенностей предусмотренных на местности пешеходных дорожек и переходов, созданных на территории сооружений, остановочных комплексов и прочих построек.
Для одноуровневых сложных пересечений и разноуровневых схем пересечений создают отдельные листы в соответствующем масштабе. Обязательно отражают точные местоположение тех.средств ОДД. Основу документации формируют ведомости базового типа. Примером такого приложения служит экземпляр ведомости, посвященной элементам горизонтальной разметки с отображением подробной номенклатуры. Для всех разновидностей применяемой разметки приводят базовые характеристики.
В ведомости об установке дорожных знаков представляют сведения об их наименованиях и порядковых номерах, количественных показателях и размерах для каждого типа. Для знаков персонального проектирования обязательно отображают величину площади.
Барьерные ограждения и их параметры описывают в третьей ведомости. В отдельную ведомость выносят и столбики сигнальные. Также предусмотрены отдельные ведомости для каждого типа построек и объектов, размещение которых предусмотрено проектом. В каждой ведомости в заключении подводят итоги по освещаемому направлению.
Согласование
ПОДД подвергаются обязательному согласованию в компетентных инстанциях, в частности, в Госавтоинспекции МВД. В этапе согласования принимает непосредственное участие компания, которая выполняла проектирование. Выбор инстанции, которая будет утверждать проектную документацию, определяется характеристиками конкретного объекта. Если проектирование реализуется в отношении дорог ниже пятой категории, то их утверждением занимаются районные и городские ГИБДД, в ведении которых находятся подобные объекты.
Окончательное утверждение ПОДД осуществляет заказчик. Он знакомится с готовым проектным решением и должен своевременно указывать на свои замечания и вносить коррективы, связанные с нововведениями в нормативной базе. Любые изменения, отраженные в ПОДД, в обязательном порядке согласуют с представительством ГИБДД, как минимум, один раз в трехлетний период. Хранением всех прежних версий документации занимается заказчик и ГИБДД.
Согласованием и утверждением любых коррективов, вносимых в ПОДД, связанных с мероприятиями по капремонту и реконструкции объектов с целью повышения уровня их безопасности, занимается сам заказчик.
Дубликаты
Все контролирующие инстанции и сам заказчик получают на хранение все экземпляры проектной документации в печатном виде и в цифровом формате, записанные на диск. Исключение составляет лишь представительство дорожной эксплуатационной организации, которое будет располагать исключительно бумажной версией проекта.
Компания ГАСЗНАК признанный лидер в области проектирования схем движения транспортных средств. Мы предлагаем полный комплекс услуг по проектированию организации дорожного движения в соответствии с актуальными законодательными нормами и стандартами.
24 июля 2018
Разработка проектов организации дорожного движения
Каждая автодорога должна обеспечивать безопасность водителей и пассажиров, перемещающихся по ней. Чтобы сооружение отвечало этим требованиям, повышенное внимание уделяют вопросам подготовки проекта организации дорожного движения (ОДД). Чтобы сделать проект наиболее эффективным, достаточно принять меры по оптимизации всех направлений, доступных пешеходам и транспорту.
Особенности дорожного проектирования
Составлением проектов организации дорожного движения занимаются специалисты. Каждое решение должно пройти стадию согласования. Чтобы его можно было реализовать на практике. Оказанием услуг по формированию проектов организации дорожного движения занимаются многие компании. Как правило, они рекомендуют подходить к решению вопроса комплексно. Это означает, что параллельно подготовке ПОДД специалисты осуществляют подготовку комплекта документации на все запланированные мероприятия. После документальной подготовки к запланированным операциям изменятся доступные участникам движения траектории перемещения. Эксперты подвергают созданный ими проект организации дорожного движениясогласованию в контролирующих органах. Составление ПОДД требуется, когда на местности запланировано восстановление прежней трассы или обустройство новой дороги, в случаях проведения ремонтных операций на инженерных сооружениях и дорогах. Это приложение позволяет сделать движение спецтехники и транспорта, подвозящего стройматериалы, наиболее безопасным.
Требования
Подготовка проекта организации дорожного движения становится обязательным требованием в случаях предстоящей прокладки инженерных сетей или обустройства автомобильной стоянки. Документация должна быть сформирована для всех участков дорог с повышенной степенью опасности, с целью минимизации аварийности. Если вдоль автомагистрали запланировано возведение предприятия АЗС или здания автосервиса, то реализации строительных мероприятий будет предшествовать подготовка ПОДД.
Актуальные законодательные нормы обязывают инициаторов работ утверждать документацию в нескольких ведомствах:
• Госавтоинспекции МВД;
• Организации, содержащей эту автотрассу на своем балансе;
• Представительстве Департамента транспорта;
• ФСО;
• ЦОДД и прочих.
Этап согласования требует приложения значительных усилий и терпения, но он крайне необходим. Ликвидация любой аварии на автомагистрали обходится гораздо дороже, а цену человеческой жизни и вовсе невозможно сосчитать.
В столичном регионе утверждением проектов занимаются: Мосавтодор, Мосгортранс и прочие учреждения.
Нормы движения
При разработке проектов специалисты преследуют несколько целей:
• систематизации ПДД;
• поддержания на должном уровне безопасности перемещения пешеходов и транспорта по подъездным путям, территории вблизи промышленных предприятий, жилым микрорайонам, территориям ТРЦ и прочим строениям.
Выполнением подобной работы могут заниматься лишь квалифицированные специалисты, которые знакомы со всеми «подводными камнями» формирования дорожных схем и смогут учесть специфику исследуемого объекта. Халатное отношение к решению обозначенной задачи может обернуться неприятными последствиями: компетентные инстанции могут отказать в утверждении принятых решений.
В содержании ПОДД присутствует схематическое изображение всех предусмотренных объектов: контуров автомагистрали, дорожной разметки, расположения тротуаров и дорожек для перемещения пешеходов, местоположения переходов и мест установки ограждений, светофоров, дорожные знаки и особенности организации освещения на местности.
Экспертный подход
В нормативной документации ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290, ГОСТ Р 52282 приняты индивидуальные обозначения для каждого элемента проектируемого комплекса. Любой, не имеющий специальных знаний, человек сможет разобраться в готовом чертеже и сделать вывод о принятых мерах организации безопасного движения для определенной территории.
Ни один проект нельзя назвать универсальным. Каждый участок местности обладает своей спецификой, поэтому подготовку проекта и поручают фирмам. Эксперты ориентируются на соответствующие стандарты, формируя проект. Так, ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290, ГОСТ Р 52282 посвящены детальному описанию инструментов, применяемых с целью организации и дальнейшей реализации ПДД для направляющих приспособлений, разметки дорог, применяемых разновидностей светофоров, ограждений и предназначенных для установки на территории дорожных знаков.
Нормативное обоснование
В процессе подготовки ПОДД исполнители отталкиваются от обширной нормативной базы. По своим объемам она превосходит содержание большинства разновидностей документации. Дорожные знаки следует использовать в согласно положениям и требованиям ГОСТ Р 52290, а при выборе и монтаже светофоров следует отталкиваться от положений ГОСТ Р 52282. Вопросам безопасного движения посвящены и положения №196-ФЗ, опубликованного в 1995г.
К формированию ПОДД приступают в момент окончания срока действия уже предусмотренной для территории горизонтального типа разметки дорог и утраты актуальности применяемых здесь прежде дорожных знаков. Для минимизации количества ДТП на автотрассах, подготовку ПОДД следует вести согласно принятым в РФ законодательным требованиям, набору технических норм, правил и стандартов. Формированию и принятию решений обязательно предшествует проведение детального анализа наблюдаемой на местности дорожно-транспортной обстановки.
Изготовление ПОДД заказывают:
• Представители Федерального дорожного агентства — для автомагистралей федерального уровня;
• Местная администрация — для дорог, находящихся в ведении муниципалитетов и отдельных субъектов;
• Собственники — для дорог, находящихся в ведомственном и частном владении.
Спектр решаемых проблем
Приоритетной задачей подготовки ПОДД остается поддержание высокого уровня безопасности перемещения пешеходных и транспортных потоков, а также увеличение существующей пропускной способности до желаемого уровня.
Специалисты приступают к проектированию после детального анализа фактической обстановки, выделяя имеющиеся проблемы и находя оптимальные пути для их решения. Заказчик занимается подготовкой и утверждением техзадания самостоятельно. Готовый ПОДД отвечает существующим требованиям ГОСТа и в полной мере решает обозначенные экспертами задачи.
В первую очередь, он обеспечивает всем участникам движения должную степень безопасности и утверждает режим перемещения потоков с учетом:
• конструктивных дорожных элементов;
• созданных на местности сооружений и их параметров.
Не менее важно как можно быстрее проинформировать участников движения о сложившихся дорожных условиях и предусмотренных объездных путях. Важно добиться рационального и грамотного использования проезжей части со стороны водителей путем указания мест сужения автомагистралей и прочих ее особенностей.
Как это реализуется
ПОДД представляет собой полноценную книгу в формате А3 с дополнительным цифровым экземпляром с доступностью перехода в режим редактирования, записанным на диске. Первым перед заказчиком предстает титульный лист, за ним открывается страница введения. После него предусматриваются схематические чертежи, наглядно демонстрирующие особенности расстановки технических средств и применяемых моделей светофоров. Также в состав документации входят:
• знаки индивидуального проектирования в эскизном изображении;
• экземпляр ведомости о планируемом расположении средств ОДД;
• экземпляр ведомости с отображением расположения приборов освещения местности и всех предусмотренных проектом сооружений. Каждый объект отображается на отдельном уровне.
Содержание титульного листа посвящено отражению реквизитов инстанции, управляющей автодорогой, и организации, которая занималась проектированием ОДД. Ниже следуют наименования организаций, которые осуществляли согласование и утверждение проектных решений, наименование автотрассы с ее индивидуальным обозначением. На титульном листе обязательно должны присутствовать сведения о номере тома документа, должности специалиста, который руководит формированием проекта, с указанием его фамилии и персональной подписью.
В нижней части титульного листа отражают дату формирования ПОДД. Стандартным считают линейный масштаб на уровне 1:3000. Для указания ширины дорожного полотна используют произвольные схематические обозначения.
На расстановочном схематическом изображении обязательно отображают контуры плана автомагистрали, с графиками кривых и указания каждого продольного уклона в плане. Здесь же обязаны присутствовать: вся применяемая дорожная разметка в характерных для нее очертаниях, описание всех применяемых дорожных знаков, разновидностей направляющих приспособлений, задействованных моделей светофоров, осветительных решений, особенностей предусмотренных на местности пешеходных дорожек и переходов, созданных на территории сооружений, остановочных комплексов и прочих построек.
Для одноуровневых сложных пересечений и разноуровневых схем пересечений создают отдельные листы в соответствующем масштабе. Обязательно отражают точные местоположение тех.средств ОДД. Основу документации формируют ведомости базового типа. Примером такого приложения служит экземпляр ведомости, посвященной элементам горизонтальной разметки с отображением подробной номенклатуры. Для всех разновидностей применяемой разметки приводят базовые характеристики.
В ведомости об установке дорожных знаков представляют сведения об их наименованиях и порядковых номерах, количественных показателях и размерах для каждого типа. Для знаков персонального проектирования обязательно отображают величину площади.
Барьерные ограждения и их параметры описывают в третьей ведомости. В отдельную ведомость выносят и столбики сигнальные. Также предусмотрены отдельные ведомости для каждого типа построек и объектов, размещение которых предусмотрено проектом. В каждой ведомости в заключении подводят итоги по освещаемому направлению.
Согласование
ПОДД подвергаются обязательному согласованию в компетентных инстанциях, в частности, в Госавтоинспекции МВД. В этапе согласования принимает непосредственное участие компания, которая выполняла проектирование. Выбор инстанции, которая будет утверждать проектную документацию, определяется характеристиками конкретного объекта. Если проектирование реализуется в отношении дорог ниже пятой категории, то их утверждением занимаются районные и городские ГИБДД, в ведении которых находятся подобные объекты.
Окончательное утверждение ПОДД осуществляет заказчик. Он знакомится с готовым проектным решением и должен своевременно указывать на свои замечания и вносить коррективы, связанные с нововведениями в нормативной базе. Любые изменения, отраженные в ПОДД, в обязательном порядке согласуют с представительством ГИБДД, как минимум, один раз в трехлетний период. Хранением всех прежних версий документации занимается заказчик и ГИБДД.
Согласованием и утверждением любых коррективов, вносимых в ПОДД, связанных с мероприятиями по капремонту и реконструкции объектов с целью повышения уровня их безопасности, занимается сам заказчик.
Дубликаты
Все контролирующие инстанции и сам заказчик получают на хранение все экземпляры проектной документации в печатном виде и в цифровом формате, записанные на диск. Исключение составляет лишь представительство дорожной эксплуатационной организации, которое будет располагать исключительно бумажной версией проекта.
Компания ГАСЗНАК признанный лидер в области проектирования схем движения транспортных средств. Мы предлагаем полный комплекс услуг по проектированию организации дорожного движения в соответствии с актуальными законодательными нормами и стандартами.